понедельник, 22 февраля 2010
Я сейчас могу со всей ответственностью заявить, что самым страшным потрясением для взрослого человека является внезапное напоминание о его детстве. Причем не все аспекты как, например, его деревня, его дом родной...Я сейчас могу со всей ответственностью заявить, что самым страшным потрясением для взрослого человека является внезапное напоминание о его детстве. Причем не все аспекты как, например, его деревня, его дом родной... а такое, когда он, спокойно и мирно бредя по ставшей привычной дороге, поворачивает за угол, допустим, сократить путь. И ведь не должно быть за этим углом ничего, кроме ставших очень знакомыми домов, а тут - на тебе! - такая же избушка, как и недалеко от той колонки, куда бегали с друзьями отмывать сандали после прогулок по помойке за гаражами.
У меня в детстве были любимые книги. Ничего особенного - фантастика на русские-природные мотивы. Тот же Волкодав, как ни крути, порождение мифическое. Ну а моя горячо любимая "Лебединая дорога" - так почти исторический роман! Но кроме Марии Семеновой в серии издавались еще авторы, менее талантливые, менее привлекательные. Но почти в каждой книге я находил любимые нотки дремучих славянских мотивчиков на тему языческих божков и всякой природной нечисти.
Но это было давно.
И я никоим образом не мог предположить, что на дайрах, да еще и в дневнике у ставшей для меня привычной вкусной сказкой фикрайтерши, я влечу с разворота в замусоленную в детстве славянскую мифологию.
Мурашки за шиворот ломанулись еще быстрее, чем волосы дыбом встали!
@темы:
учихообразие
*не поверил глазам своим, перекрестился и пошел ставить вторую свечку на подгнившем торте в честь дня рождения своего днева*
О ками-Мелемина-сама, это всего лишь мои жалобные вопли о том, что "Ведень" бляпиздецсукабуду действительно напомнил мне о моем деццтве.