Название: Осень.
Автор: Тиш [J]Tokojami[/J] Формалин
Бетинг: вычитано автором
Фендом: Bleach
Персонажиг: Ичиго
Жанр: заметка на полях
Рейтинг: G
Размер: mini (295 слов)
Дисклеймер: все бесплатно
Размещение: запрещено
От автора: В моем безумии виновата осень, и только она.

Дарующий силу имеет право отобрать её.
Проклинающий имеет право простить.
Любящий имеет право не верить в свою любовь.


От ладони до ладони всего лишь три вздоха. Пальцы и губы не просят прощения, а голос потерял своё значение навечно, изошелся на беззвучный шепот, оставляя за собой пепельные серые дорожки.
Когда кожа превращается в сталактитовую белизну, обтягивающую мышцы пресса и бедер, когда рвет суставы невыносимая отупляющая сила, в сознании Ичиго горят каленым золотом маленькие зрачки, полубезумные, рисующие в темноте расплывчатые линии. Ичиго помнит, что такие же линии остаются в ночном воздухе, если махать горящей палкой.
Перед глазами нет ничего, кроме этих зрачков, только пустота, отрешенно-бессмысленная, ненастоящая.
Руки, ноги, шея и плечи - он не чувствует их, не понимает, как они могут двигаться сами по себе, и Ичиго верит: он сейчас - на-се-ко-мо-е. От него осталось только скукоженное, обездвиженное тельце, опаленное горящими глазами, а рядом, на сером асфальте, дергаются, агонируя, оторванные безжалостной силой конечности.
Сила пустого. Маска... Разве не велик соблазн использовать эту силу? Разве не должен он пожертвовать собой ради своих друзей?
Сейчас напротив стоит Улькиорра, прозрачно-холодный, с пустым взглядом, а Ичиго чувствует, что спустя всего лишь несколько минут, он будет умирать под взглядом этих зеленых глаз, и малахит будет плавиться в кровь.
Умереть, пройдя стадию превращения в длинноногого расчлененного паука, - это самое меньшее, что может Куросаки сделать ради тех, кого он любит.
Его любовь настолько велика, что Ичиго даже рад позволить самому себе зарасти черной дырой. Коллапс. Кратковременный - на целую вечность плавленых глаз.
"Дотянусь, я обязательно дотронусь до этих зрачков..." - Ичиго пытается стянуть с себя релиз, сбрасывая смертельную белизну. - "Я обязательно узнаю, что ты".
Он больше не верит в то, что смерть - это белый. Он не верит в то, что жизнь - это черный. Шахматная доска выглядит гармоничнее в красно-желтых тонах.