Название: По велению Рандома
Автор: Тиш Formalin
Бета: МС Ворд
Жанр: Стеб, переходящий в слеш, переходящий в ангст
Персонажи: Куросаки, Хисаги + кому-то икалось еще
Сюжет: Незапланированное вторжение в Сообщество душ, вылившееся в процесс взросления
Рейтинг. R, чуть недотягивает
Дисклеймер: Персонажи и место действия кубовские.
Предупреждение: описывать процесс мне было влом и не к месту + хромает лексика.
Размещение: с этой шапкой
Статус: закончен.
читать дальшеПисалось по заявке.
"короче осмелишься написать виньетку или драбл на пейринг Хисаги-Ичиго, без кого-либо еше. наметки сюжета ...ммм...никаких драк, битв с айзенками , просто сидят и пюьт сакэ болтая о том о сем, о птичках и пчелках. Рейтинг м....ммм... R О_о нэээ??"(с)
Ретинг... ох, проблемы у меня с рейтингом.
Ичиго убегал от Чистильщика. Молча и быстро. Даже на мысленную ругачку времени не было - все усилия прикладывались к тому, чтобы как можно быстрее шевелить сандалиями. В первую секунду после того, как он внезапно оказался окруженным стремительно сдвигающимися стенами, в голову пришла мысль о том, что Урахара есть су... Мысль пришлось оборвать на полуслове, потому что позади взревело нечто, напоминающее о-о-очень большого безбивневого мамонта с фонарем во лбу.
Таким образом, Куросаки бежал. Старик Зангецу, конечно, беспокоился о нем и изо всех сил подбадривал увесистыми шлепками по заднице.
Кто бы мог подумать, что в Сообществе Душ и.о. шинигами ожидает мягкая посадка? Правильно - по всем законам жанра Ичиго должен был, как минимум, напороться пузом на кенпачиковский занпакто. И никак иначе. Ан нет, присейрейтеивание прошло благополучно и даже без ичиговских воплей. Звуки издавал кто-то другой, и этот "другой", по странному стечению обстоятельств, находился непосредственно под Куросаки.
Рыжий, застопорившийся на мысли "Урахара есть существо подлое и непредсказуемое", которую он все-таки успел додумать, на сдавленное мычание вовремя не отреагировал, заняв свою голову активным ворочаньем из стороны в сторону - оглядываясь, то есть.
"Посадочная площадка Куросаки", наконец, не выдержала напряжения и груза ответств..., простите, Куросаки. Через мгновение Ичиго взвыл дурным голосом и взлетел над землей, держась за многострадальную задницу. Его укусили! Напали подлым образом!!! И даже не со спины, а...!!!
- ...э-э-э... - Куросаки даже перестал прыгать на одной ножке: на мощеной дороге сидел парень в косоде без рукавов и с татуировками на лице. Причем именно лицо этот парень заинтересованно ощупывал пальцами, одновременно отплевываясь. - Ты кто еще такой?
Парень, завершив первичный медицинский осмотр (ощуп?) челюсти и скул, покосился на Куросаки с явным неодобрением:
- Страшила. А ты - Элли, - темноволосый шинигами (а кто, кроме шинигами, может тусить на улице в Сейрейтее?) поднялся на ноги и взялся за катану. Что-то подсказывало, что в Изумрудный город они не пойдут...
- Не-не-не-не-не!!! - Куросаки примирительно вскинул ладони. Драться не хотелось. Совсем. И после пробежки по Разделителю, и с шинигами, и вообще драться не хотелось.
- Слушай, извини, а... - продолжил Куросаки. Темноволосый парень, благодаря своему виду, смахивал на последователя культа Кенпачи Зараки, но откровенно сдвинутым все же не выглядел, поэтому надо было попробовать с ним договориться. - Не, ну ты что... я не специально. Тем более, ты мне уже отомстил.
Шинигами вздохнул, сморгнул и с легким шуршанием вернул на половину вытащенный занпакто обратно в ножны:
- А не пошёл бы ты, риока, - многозначительно послал парень, усаживаясь к стене. Только сейчас Куросаки заметил две оче-е-ень важные вещи: во-первых, на левом плече у парня был прикреплен лейтенантский шеврон; во-вторых, парень был бухой. В зюзю. Или хуже, раз вспомнил старую гайджинскую сказку.
Куросаки сдвинул брови. Надо было что-то делать. В Сообщество Душ он попал не по своей воле, а по воле его величества Рандома. Дело было в том, что и. о. шинигами, как обычно, пришел в урахаровский подвал тренироваться. С самого утра ему значительно подпортила настроение Рукия, решившая помочь другу с уроками. Получив ненавязчивый намек на то, что объяснять расчет логарифмов с помощью кроликов Чаппи крайне опасно для нервной системы Куросаки, милая Кучики отхреначила обладателя тонкой душевной организации портфелем по голове, наорав что-то вроде "надо-быть-благодарным-за-то-что-на-такого-урода-вообще-тратят-время!" и удалилась.
В итоге, к Урахаре Ичиго пришел с затуманенным злобой рассудком. Слова Тессая о проводимых ночью экспериментах пролетели мимо ушей.
Кто ж мог подумать, что эксперименты проводились в подвале и, непосредственно, с Разделителем. От многочисленных урахаровских опытов реальность подвальной пустыни оказалась расшатанной, и, как следствие, после очередного прыжка с поворотом, Куросаки оказался в Разделителе Миров. До кучи, временем года был четверг, а это пора сезонной уборки. Что убиралось двенадцатым отрядом из Разделителя с помощью Чистильщика, лучше было не думать...
- Эй, риока, - позвал шинигами. - Сядь уже. Или встань чуть левее - ты так будешь загораживать меня от солнца.
- Меня Куросаки Ичиго зовут, - вздохнул рыжий.
- Знаю, - вздохнул темноволосый. - Тебя каждая собака в Сейрейтее знает.
- Вот, блин, популярность, - вздохнул рыжий.
- Иннах, - вздохнул темноволосый. - Пить будешь?
*Голос за кадром:
- Харе вздыхать! Быстро догнались для храбрости и вперед! Яойщицы нцу ждут!*
Через полчаса препираний Шухей усадил Ичиго рядом с собой и впихнул ему в руки бутылку с саке:
- И хватит уже мне говорить, что несовершеннолетние не пьют. Надо когда-нибудь и начинать!
Ичиго в очередной раз отпихнул бутылку в сторону:
- Ты еще скажи, что с мужиками спать тоже надо когда-нибудь начинать!!!
Хисаги поперхнулся:
- Надо! А ты еще не?..
Куросаки схватил бутылку и замахнулся ею на лейтенанта, на мгновение представив, что он...Куросаки Ичиго...
Шухей поймал его запястье в замахе, свободной рукой забрав у рыжего бутылку:
- Да не бесись ты так, тебя ж никто не насилует... пока, - усмехнулся, наблюдая, как Куросаки то расслабляется, то снова вспыхивает в праведном гневе, и продолжил. - Расслабься, я же шучу.
Ичиго, залившись краской, отодвинулся в сторону:
- Я вообще не понимаю, почему вы все на этом повернуты. Здоровые мужики же... Вон и Абарай своими намеками достал. Что в этом хорошего-то? Пидоры.
- Фр-р, - отпив из бутылки, фыркнул лейтенант. - Сам ты... Вот пожил бы в казарме, знал бы тогда. Кстати, ничего "такого" в этом нет. Трах, он и с мужиком трах.
- Бред, - Куросаки аж передернуло. - Завели б тогда себе животное какое-нибудь, чем так.
- Слушай, я не понимаю, что тебе не нравится, Куросаки!!! Кто не хочет, тот не трахается!!!
- Да уж... - поняв, что действительно перегнул палку, Ичиго откинулся на нагретую вечерним солнцем стену. - Слушай, а где все?
- М-м-м, - слышится сквозь бульканье. Шухей, видимо, решил нажраться окончательно. - Все, к меносам, свалили в Руконгай, на пра-а-аздн-н...ик! Остался патруль, да кто-то из капитанов.
- Ты не боишься, что патруль тебя, пьяного, здесь обнаружит?
- Так я и есть патруль...м-м-м...
- ... э-э, а... хм, - Куросаки окончательно убедился, что более-менее нормальным из его сейрейтеевских знакомых, был Кучики - старший. - М-да-а.
...
- Куросаки? - они лежали в парке тринадцатого отряда, наблюдая, как где-то далеко в небе разрываются разноцветные вспышки. Ичиго уговорил Шухея помочь ему найти кого-то, кто открыл бы ворота в Мир Живых, но в разноцветной праздничной толпе разглядеть знакомых не представлялось возможным. Ичиго был даже готов постучаться в гостеприимные двери Ямамото, но более пьяный и более рассудительный Хисаги вспомнил про капитана тринадцатого отряда. Увы, Укитаке уже спал, а его бдительные офицеры, хоть и были изрядно наклюкамшись за ради праздника, доходчиво объяснили парням, что капитан не будет никого принимать до утра.
В парке пахло теплой землей и цветами. Ичиго уже почти заснул, когда его окликнул Шухей.
- Ну?
- Неужели эта настырная обезьяна не развела тебя на секс?
- Иди-ка ты... - Ичиго не договорил: прямо над его лицом сверкнули глаза лейтенанта, а по обе стороны от головы, вжимая в землю его запястья, уперлись руки Хисаги. В нос пахнуло смешанным запахом пота и алкоголя. - Ты сдурел?
Шухей осклабился в темноте, и Куросаки почувствовал, как его ноги раздвигает чужое колено.
В следующее мгновение произошла борьба рефлексов: дернулась нога, сгибаясь, и ... от внезапного поцелуя онемело все тело.
Второй раз за день Куросаки не мог думать. И, кажется, сейчас было намно-о-о-ого опаснее!!!
Обоснуев произошедшему ПОТОМ было аж несколько: Куросаки все-таки выпил; Хисаги был настойчив; Куросаки хуже дрался в рукопашную; Хисаги хотел секса... и да, гормоны в молодом организме Ичиго тоже сыграли свою роль.
Куросаки теперь мог только стонать сквозь зубы, прогибаясь в пояснице и двигая бедрами навстречу рту Шухея. Последний же, словно издеваясь, иногда прекращал движение, целовал и прикусывал живот, проводил ладонями по груди мальчишки - пока тот не шипел рассержено, требуя продолжения. Тогда лейтенант усмехался и опять обхватывал член Куросаки губами и пальцами, подчиняясь рваному ритму, который задавали бедра Ичиго.
- Еще... чуть... - полувыдохнул-полупростонал Куросаки, чувствуя приближение оргазма.
- Ну уж хренушки, - Хисаги в последний раз провел большим пальцем по уздечке и, подтянувшись, сел Куросаки на живот. - Ты про меня забыл.
- Аргх, - прерванная ласка злила, тело требовало продолжение. - Ну и...?
- Не нукай мне тут..., - Хисаги наклонился, затыкая рот Ичиго поцелуем. - Сейчас попробуй только дернись лишний раз.
Когда Куросаки понял, что именно происходит, на возмущение не было не только сил, но и желания. Аккуратным, четким движением Шухей ввел член Ичиго в себя...
...
Пальцы, сплетенные с пальцами. Кожа, блестящая от пота. Резкие движения двух тел. Сбитое дыхание. Поцелуи-укусы, поцелуи-желания. Закрытые глаза... и только раздраженное шипение, когда под локтем или поясницей оказывается острая ветка. Звуки. Запахи. - Все чувства обострены до предела. Это как драка. Да-да... секс больше всего по ощущениям, по их остроте, напоминает бой.
Еще одно движение - мучительный стон.
Еще и еще, раз за разом - стоны все громче и раздраженнее.
В нос бьет запах чужого тела - острый колючий.
Но ты не ощущаешь холодный ночной ветер и не слышишь крики ночной птицы.
Движения как танец, стремительно движущийся к кульминации.
- Куросаки...
- Что?
- Прости.
- Спи.
Он просыпается иногда, скидывая на пол одеяло, ежится от холода, заполнившего его комнату. И идет на кухню, чтобы умыться от липкого пота. Он просыпается, когда ему снилась та ночь, проведенная с лейтенантом девятого отряда. Во сне все было более размыто, нечетко, и еще сильнее напоминает толи странный танец, толи бесконечную битву.
Утром Куросаки, не оборачиваясь, вошел в ворота между мирами, которые для него открыл Укитаке, но еще долго чувствовал тяжелый взгляд Шухея на своей спине.
Они оба знали, что Ичиго в ту ночь окончательно повзрослел.
По велению Рандома
Название: По велению Рандома
Автор: Тиш Formalin
Бета: МС Ворд
Жанр: Стеб, переходящий в слеш, переходящий в ангст
Персонажи: Куросаки, Хисаги + кому-то икалось еще
Сюжет: Незапланированное вторжение в Сообщество душ, вылившееся в процесс взросления
Рейтинг. R, чуть недотягивает
Дисклеймер: Персонажи и место действия кубовские.
Предупреждение: описывать процесс мне было влом и не к месту + хромает лексика.
Размещение: с этой шапкой
Статус: закончен.
читать дальше
Автор: Тиш Formalin
Бета: МС Ворд
Жанр: Стеб, переходящий в слеш, переходящий в ангст
Персонажи: Куросаки, Хисаги + кому-то икалось еще
Сюжет: Незапланированное вторжение в Сообщество душ, вылившееся в процесс взросления
Рейтинг. R, чуть недотягивает
Дисклеймер: Персонажи и место действия кубовские.
Предупреждение: описывать процесс мне было влом и не к месту + хромает лексика.
Размещение: с этой шапкой
Статус: закончен.
читать дальше