Автор: Tae Guk Gi .
Бетинг: нет.
Фендом: SM Entertainment: SHINee, The TRAX
Пейринг: Lee Taemin to Kim Jonghyun; Kim Jungmo|Lee Taemin
Рейтинг: R
Жанр: RPS.
Размер: midi.
Состояние: закончен.
Размещение: скажите мне.
Дисклеймер: некомм.
Предупреждение: AU(!!!), RPS, UST, flaff, romance, сопли и один член.
От автора:
Написано для Tinker Bell, go!, и только она имеет право бить меня тапками. хЪ
читать дальше
Ким Чонмо рассматривает И Тэмина как елочную игрушку. На манне блестящие черные латексные штаны и длинная, старательно порванная на плечах и груди футболка, ярко-красная, в крупный белый горошек. И кепка, прижимающая пушистую челку ко лбу, на котором проступают мелкие капельки пота. Ким Чонмо любит его - непосредственного, обаятельного и очень мягкого, солнечного. Ким Чонмо просто не знает, что бы он делал без этого маленького друга.
И Тэмин смотрит на Ким Чонмо-сонбе как на самую нужную в мире вещь. Ким Чонмо затянут в мягкий деним дорогих джинсов, вытянутый, длинноногий, широкоплечий, красивый и такой взрослый, что у Тэмина перехватывает дыхание. И Тэмин любит его - лучшего старшего брата он не мог бы себе пожелать.
- Привет, хён! Я опоздал, извините!
Чонмо тянет с головы тонсена кепку, треплет по мягким медовым волосам.
- Все в порядке, давно не виделись, малыш. Садись, рассказывай, как прошел камбек?
Они заказывают кофе и зеленый чай, садятся в дальний самый темный угол, на мягкий диванчик, Тэмин кладет голову на плечо хёна, иногда вскакивает, начинает размахивать руками, весёлый. Но время от времени Тэмин смущается, начинает вертеться, вспомнив кое-что, что обязательно нужно обсудить. Не всегда обо всем можно поговорить с ребятами из группы - особенно если дело касается их непосредственно. Чонмо нравится наблюдать за ним и быть взрослым и умным для Тэмина. Когда тонсен в очередной раз дергается и разливает чай на стол, Чонмо уже не выдерживает и, рассмеявшись, стискивает Тэмина в объятьях, прижимается подбородком к плечу мальчишки, гладит по спине:
- Хватит трястись. Объясни мне, что с тобой происходит, ты как на иголках.
И Тэмин рассказывает, смущаясь, прижавшись лбом к плечу хёна, чтобы не поднимать глаза - о том, что ему хочется быть с Джонхён-хёном, хочется, чтобы тот перестал быть таким...
- ... хён скиншипер. Ненавижу! Он трогает всех, ласково, нежно, требовательно - всех, и меня тоже. Я не ревную к другим, но мне очень больно, я понимаю, что он не выделяет меня из всех. Нет, он любит меня, но это совершенно не то, что я хочу. Это гормоны, да, Чонмо-хён? Это пройдет, это неправильно - поэтому пройдет, но мне даже поговорить не с кем. А Блинг-Блинг обнимается, ну как же так?
Ким Чонмо гладит тонсена по острым плечам, по волосам, расправляет лохмотья на футболке, и представляет его, такого запутавшегося, отчаянно цепляющегося за Джонхёна или, наоборот, старательно отдаляющегося от него, чтобы никто не заподозрил и даже мысль такая никому в голову не пришла.
Тэмин осмеливается взглянуть Чонмо в глаза - и видит улыбку и понимание.
- Хён?
- Ну а чего ты от меня ждал? Что я скажу о том, что хотеть и любить мальчика - плохо, а признаваться в этом нельзя даже себе? Хорошо. Это действительно так. Тебе любой может такое сказать, но ты также имеешь право послать этого "любого" к чертовой бабушке - просто потому что это только твоё дело.
- Ну, а что мне делать с ...
- А кто знает? - Чонмо пожимает плечами и улыбается, изо всех сил сдерживаясь. Ему тоже внезапно хочется побыть маленьким и пожаловаться, но вряд ли его признания будут уместны. - Нет еще человека, который может дать тебе идеальный ответ на твой вопрос.
- Наверное, да.
Они разъезжаются по домам часа через три, и Тэмин уже совершенно спокоен.
Они начинают видеться чаще, а на совместных шоу здороваются друг с другом еще теплее, чем раньше. Они много гуляют и разговаривают о Блинге и других ребятах, а Тэмин начинает замечать, что хён иногда и совсем ненадолго грустнеет и закусывает губу.
Они катаются в метро, и тогда Тэмин засыпает у хёна на плече, а Чонмо думает о том, что его так и невысказанная боль висит в воздухе, мешая ему дышать. Тонсен разбередил старые раны, которые почти, уже вот-вот, начинали заживать.
- Давай съездим отдохнуть на Чеджудо? Забронируем номер, купим билеты - и просто уедем дня на два, давай? - внезапно спрашивает Чонмо, а Тэмин открывает глаза и потягиваясь, смотрит в окно вагона.
- Хё-ён, а нас отпустят?
- Что-нибудь придумаю.
Они улетают 24 марта, над Чеджу ходят мрачные тучи, и самолет вылетает с задержкой на три часа, приземляясь на острове уже далеко за полночь.
В такси мягкий салон и весёлый шофер, напевающий под нос что-то очень фальшиво, но смешно. Ребята переглядываются и берут друг друга за руки. Чонмо просит покатать по городу, и Тэмин, открыв окно, высовывается туда чуть ли не наполовину, заливаясь смехом и вещая что-то в режиме радио. Шофер поглядывает на них, весело ухмыляясь.
Гостиница скромная, но вся оплетенная зеленью, в номере Тэмин сразу же оккупирует балкон, прижимается к перилам животом и задирает голову, пытаясь разглядеть просвет, вытягивается, гибкий и оплетенный светом фонарей.
Чонмо прячется в душе и долго стоит под струями воды. Он представляет Тэмина, длинного, узкого, с мягкими губами и его вечными танцами. Проводит рукой по своему животу, вверх, по груди, и прижимает руку к шее, слушая пульс. Из зеркала на него смотрит странный мужчина, не имеющий ничего общего с тем Чонмо, что сегодня в самолете перебирал и гладил пальцы Тэмина.
- Похотливое животное, - выдыхает шепотом, прижимается лбом к холодной стене и обхватывает член рукой. - Чонмо, найди себе девушку уже, а...
На следующий день они гуляют по городу, просаживая кучу денег в игровых автоматах и ларьках с дешевой едой, которые стоят на каждом углу. Тэмин ест рыбные палочки, облизывая пальцы. Мороженое. И постоянно обливается кока-колой.
Чонмо смеется:
- Ты теперь совсем липкий и сладкий, тонсен!
- Я теперь очень сытый и счастливый тонсен!
- Это точно, - и обнимает Тэмина прямо на улице, прижимает к себе, дышит в ухо. - Я тоже счастливый.
Они едут в Чочхони и долго сидят на песке плечо к плечу, наблюдая за тем, как где-то далеко садится солнце, пряча округлые бока в розовую воду.
- Хён, это похоже на идеальное свидание, правда?
- Наверное, да, почему нет? - Чонмо напрягается, закусывает губу. - Ты бы хотел, чтобы тут был Джонхён, да?
Тэмин дергает плечом:
- Не хотел бы. Мне так хорошо, с хёном. А хён бы с кем сюда хотел приехать? Я никогда не слышал, чтобы Ким Чонмо с кем-то встречался - мне же хён ничего не рассказывает.
- Я хотел отдохнуть с тобой, и я приехал сюда с тобой. Я же могу сделать себе такой подарок на день рождения. Но почему "не хотел бы"?
- Я уже давно устал о нём думать и говорить, мне надоела беспросветная тоска и ожидание чуда. Блинг замечательный... брат. Поехали домой?
Чонмо поднимается, отряхивает джинсы и протягивает манне руку, за которую тот цепляется неожиданно сильно и дергает на себя, отчего Чонмо падает на колени.
- Ты чего?
- Я нравлюсь тебе, хён?
У Чонмо перехватывает дыхание, и он точно знает, что сейчас лучше всего молчать. Потому что Тэмин ему нравится. Тонсен смотрит на него снизу вверх и так, что сердце останавливается, а потом сходит с ума. И Тэмин просто прижимается губами к его губам – тогда закат превращается в фейерверк, рассыпающийся звездами на потемневшем небе.
Возвращаются в гостиницу поздно. Тихие и задумчивые, у Чонмо в голове беспорядок, у Тэмина - абсолютное понимание происходящего, он ни о чем не жалеет и не переживает, ему замечательно и очень легко. Он смотрит на хёна: высокие скулы, низкая челюсть, остро выпирающий подбородок, и губы - теперь Тэмин знает, что они очень-очень мягкие и гладкие, как лепестки цветов. Руки хена подрагивают, когда он поворачивает ключ в замочной скважине.
- Я... - голос у Чонмо хрипит после долго молчания, он кашляет и продолжает. - Я буду спать на балконе.
- Не хочу, - обрывает его Тэмин. - Ничего не изменилось, хён. Я все тот же и все также к тебе отношусь, меня не расстраивает твой отказ, правда. Я не буду переживать и надеяться на что-то. Если хён не хочет и не любит... ну, так, как мне нужно, то...
- Тэмин, - Чонмо стоит посреди темного коридора и смотрит на тонсена. Он ведь там, на пляже, так и не сказал ничего, не смог. Нечего сказать ведь, не нужные никому слова, слова, которые могут их связать вместе. - Тебе семнадцать лет, ты меня почти на десять лет моложе. Я не могу.
- Не можешь или не хочешь, хён?
Тэмин делает два шага вперед, кладет руки на плечи сонбе - и такой обычный для них жест сейчас уже совершенно другой, горячий, опасный. Чонмо выдыхает и тянется к Тэмину.
- Хочу. Ты просто даже не представляешь, как...
Манне красивый.
Прогибается под прикосновениями гибкой ящерицей, смелый, жадный до ласки - ласки не дружеской, ласки неприкрыто сексуальной. Он лучше и ярче, чем в самых откровенных мыслях Чонмо.
Чонмо гладит узкую мальчишескую спину, запутывается пальцами в волосах и целует. Как воздухом обжигается, тонет в пожаре, задыхается, с ума сходит. Ждал так долго, что сейчас совсем не верится в происходящее.
Тэмин тянется к хёну, как тонущий. За ладонями, на запах, на ощущение тепла и больной неправильной любви - но ему плевать.
- Стой, Тэмин, хватит, - когда манне забирается ладонями под рубашку, Чонмо уже пугается. - Не стоит.
Тэмин улыбается и неровно дышит, качает головой - и, притянув хёна к себе, кусает под ключицу.
- Я тебя хочу, разве это плохо?
- Плохо! - Чонмо отталкивает тонсена от себя, повышает голос. - Пойми, дурья твоя башка! Плохо!
- Потому что я парень? - не понимает.
- Потому что тебе семнадцать, придурок.
- Повторяешься, хён. Я уже думал над этим, и я не совсем придурок, чтобы так себя вести. Я не признался Блингу, знаешь, почему? Потому что не нужно было ему признаваться - ты больше, чем он, ты... я после того разговора в кафе не думал о тебе, как о брате. Думал о человеке, о мужчине. Сначала представлял, как это... любить мужчину, быть с мужчиной, спать с мужчиной, а потом понял, что ни с кем, кроме тебя не смогу и не хочу. Доверяю, наверное.
Чонмо хочет что-то сказать, но Тэмин не даёт:
- Доверяю, хён. И хочу довериться, доверить тебе себя. В семнадцать лет - и пусть это будет счастливая влюблённость. Я не девочка, мне цветы и конфеты не нужны.
Чонмо, конечно, может поспорить насчет кофет, но только качает головой.
- Хорошо. Пошли.
- Куда? - опешивает Тэмин.
- Делать твою влюблённость счастливой.
Автор: Tae Guk Gi .
Бетинг: нет.
Фендом: SM Entertainment: SHINee, The TRAX
Пейринг: Lee Taemin to Kim Jonghyun; Kim Jungmo|Lee Taemin
Рейтинг: R
Жанр: RPS.
Размер: midi.
Состояние: закончен.
Размещение: скажите мне.
Дисклеймер: некомм.
Предупреждение: AU(!!!), RPS, UST, flaff, romance, сопли и один член.
От автора:
Написано для Tinker Bell, go!, и только она имеет право бить меня тапками. хЪ
читать дальше
Бетинг: нет.
Фендом: SM Entertainment: SHINee, The TRAX
Пейринг: Lee Taemin to Kim Jonghyun; Kim Jungmo|Lee Taemin
Рейтинг: R
Жанр: RPS.
Размер: midi.
Состояние: закончен.
Размещение: скажите мне.
Дисклеймер: некомм.
Предупреждение: AU(!!!), RPS, UST, flaff, romance, сопли и один член.
От автора:
Написано для Tinker Bell, go!, и только она имеет право бить меня тапками. хЪ
читать дальше