Меня разбудили в пять утра.
Вытащили из постели, заставили одеваться под присмотром и затолкали в машину, как какого-то призывника, косящего от армии, ей-богу!
... И устроили шикарный русский завтрак на берегу Москвы-реки.
С творогом, блинами с икрой, горячим чаем из термоса и миллионом смешинок, которые мы ели вместе с палящим солнцем.
Я люблю, люблю, люблю!!!
Я так сумасшедше его любила сегодня утром - мою маленькую смешную корейскую любовь, моего разрушителя снов, моего сегодняшним утром настолько, что казалось: мы останемся на горячей траве навсегда.
Он с такой наглой непосредственностью заявил на меня свои права, что пасанули не только мой бывший парень и моя мама, но и я сама. Как! Как, скажите мне - как во мне, в нём, да и в любом другом человеке может умещаться столько любви?
Меня затащили в воду - и мы распугали ил, птиц и матерящихся из-за кустов рыбаков. Мы сходили с ума, пытаясь найти мои упавшие очки. Нашли - а потом долго сушились на берегу, отдирая у друг друга с плеч налипшие водоросли.
А потом меня отвезли домой. И мы целовались, грязные и смешные, на крыльце. Наконец-таки целовались... Хотя только вчера он обещал всем, что ни-ни и, вообще, мы с ним не больше чем друзья и ничего он ко мне не чувствует.
Я проснулась на пороге. Стянула липнущие к телу джинсы и пошла гулять с собакой. И было так странно... словно я за сегодня уже успела прожить одну бесконечную, но маленькую жизнь, и что эта жизнь совершенно не касается меня той, которая сейчас гуляет с собакой. И только чтобы не забыть - ни за что не забыть сегодняшнее утро, - я это записала.
А еще я помню, что снилось сегодня мне, будто я долго встречалась с каким-то парнем, а потом меня от него увёл Марко Сааресто, ненуприкиньте.
АПД. Я вспомнила еще кое-что.
Мы говорили о вере: непонятно, но мне почему-то везёт на такие разговоры.
И он сказал:
- Я почему-то никогда не верил ни в каких богов, что-то в религии меня настораживало и ломало. Потом понял: с детства влюблённый в свою мать, я верил, что если и были какие-то высшие силы, создавшие наш Мир, то они имели явно женскую сущность. Но ни в одной современной религии я не нашёл решения моей проблемы: везде, куда ни ткнись, мужчины. И я не могу понять, почему болтающийся между ног член меня так беспокоит в этом вопросе.
И засмеялся. Отсмеявшись, продолжил:
- Но я придумал хорошее оправдание: мужчины везде только потому что они не хотят утруждать своих любимых женщин. Но так и не уверовал ни в Будду, ни в Иисуса, ни в Дьявола, ни в Аллаха. Их семейные проблему меня не касаются. Зато я могу стать маленьким богом в своей семье и, кажется, очень буду стараться, чтобы рядом со мной была великая богиня.
AlexFonShark
| воскресенье, 03 июля 2011