Меня накормили котлетами и напоили мартини с вишневым соком. Ненавижу разбодяженый мартини, но речь не об этом.
Мне сейчас очень вишнёво и я подарила на день рождения Анке диск с Мамоновым и книжку по рекламе, которую купила вчера за пять рублей в АШАНе.
Меня бесит своя слабость. Я, полупьяная, выносила собаку гулять - ей плохо, ребят. Ей на самом деле плохо. Если до лечения ей было _нормально_ плохо, то сейчас её состояние далеко как ненормально хуёво. Первый приступ интоксикации повредил ЦНС, и она у нас сейчас собака-дурочка. Это не сразу понятно: животное спит, ест, сопит, храпит.
Но она совершенно другая. Она, как старый инвалид, шатается, спотыкается и... она ведь всё понимает. Абсолютно всё - и то, что я знаю, что усыплять нужно обязательно, и то, что я не могу на это решиться. Мама не сможет этого сделать.
Тошно омерзительно.
Я найду в себе силы.
И я убью её раньше, чем она перестанет меня узнавать. Пока она лижет мои пальцы и боязно поджимает хвост, когда я хочу её погладить.
Я найду в себе силы - и перестану хотеть быть слабее. Я ведь всё смогу: и перебороть себя и перебороть свою нелюбовь к английскому. И смогу забыть своё жадное желание засыпать не одной. Мне это нужно, поэтому всё получится.
Я потом, во вторник, куплю бутылку мартини и выпью его одна. Меня вырвет, но я это все-таки сделаю. А в среду, когда проснусь, поеду в ветеринарку. Потому что люблю.
AlexFonShark
| пятница, 24 декабря 2010